[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Решил на днях поменять машину. До Винограда ездил на Nissan Sunny 86г, с двигателем 1.3 , машину захотел сменить т.к через ржавчину можно было смотреть насквозь машины. Решил выбрать что-нибудь из Ниссанов посвежее. Стал выбирать из Авенира, Эксперта и Вингроуда.
По дизайну мне больше понравился Виноград в 11 кузове, решил брать 2-х литровый на вариаторе 2003-2004 годов, кстати такие движки ставят на X-Trail Serena Premiera. Излазил весь интернет, прочитал кучу отзывов, хотя по 2-х литровым версиям, отзывов было очень мало. До покупки машины не знал что-такое вариатор, но когда нашёл много информации понял ,что это самый оптимальный вариант. Не стал доверять авторынку на «зелёнке» и обратился аукционной компании. Оформил заказ на Nissan Wingroad 2003-2004 годов, кузов Wry 11, с двигателем QR20DE 150 л.с, трансмиссия Hyper CVT m6, серого или чёрного цвета, с пробегом не больше 80 000 км , в комплектации ZX Aero, всё это должно было выйти в 10 000$ . Как я удивился ,когда мне позвонили на следующий день и сказали что машина куплена с оценкой 4 B 2003 года, серого цвета, с литьём на 15, пробегом 67 000 , телевизором, ксеноновыми фарами, сигналкой и автозапуском, вышла она на аукционе где-то 6300. Ждать пришлось недель пять, пока приплывёт, пока её растаможат. Когда пришла оказалось японец поменял аудиосистему: динамики,cd changer, всё kenwood. После таможни машина вышла в 10 300$. Сначала не мог привыкнуть к тормозам, уж очень они чувствительные, один раз чуть в лобовуху не улетел. Движок тянет не плохо, разгоняется быстро, в гору тянет отлично. Подвеска мягкая, ямки глотает отлично. Разгонялся до 170, даже на такой скорости идёт уверенно, не сильно колбасит на неровностях. Кушает она по трассе 8-9 литров, по городу ещё не замерял. Просвет маловат 13см, хотя я её брал не для триала. Сейчас собираюсь заменить все технические жидкости, фильтры, прошить телевизор, поставить fm конвертор чтобы радио у нас работало. Успел купить чехлы, резиновые коврики, комплект резины. Очень нравится оформление салона, особенно приборная панель. В багажнике места хватает, раскладывается становясь абсолютно ровным грузовым отсеком, грузоподъёмность где-то 250-270 кг, сам вес машины по комплектации 1270 кг. Ручным переключением передач пользуюсь редко в основном при обгоне. В целом скажу машина очень нравится по дешевизне спорит с другими марками такого класса. |
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |