[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Привет всем автовладельцам настоящим и будущим!
Я очень интересуюсь автомобилями, часто сижу в интернете читаю отзывы, и вот не утерпел, решил написать свой. Может «излияния» моей души помогут кому-нибудь с выбором. Начну с того, что Ниссан «Вингроуд» меня «зацепил» сразу и надолго. Мой друг взял одного из первых «Вингов» в Красноярске и когда я его увидел, то просто «запал» на этого «зверя». До этого было 3-и автомобиля: 1-й – «хохлятский мерин» с гордым названиям «Таврия»! (без комментариев), два последующих ВАЗ-21043 и ВАЗ-21047. Плохого про эти машины сказать не могу, но и хорошего сказать вроде нечего. Своего «Винга» брал через знакомого перегонщика Мишу, самоходом из Владивостока. Условия приобретения были такие: Объем двигателя 1800, привод только 4WD, цвет «белый», «серебро» или «черный» и год не ниже 2001, цена не выше 220 тыс. руб. В общем, встретились мы с ним, я отдал фото нужного мне авто, задаток и стал с нетерпением ждать его приезда. В ходе телефонного разговора из Владивостока мне были предложены 4 варианта со словесным описанием каждого из автомобилей. Я остановил свой выбор на следующем: 2001г., объем 1800, цвет серебристый металлик, комплектация «G», 4WD, «механка», с пробегом 97 тыс.км. Из опций в автомобиле имелось литьё на 14, заводская тонировка, «туманки», CD, MD (к сожалению не MP3), 2-подушки безопасности, ABS и аэродинамические обвесы. В нужную мне сумму я укладывался (ровно 220 тыс.руб). По приезду Мишы в Красноярск, он сделал предпродажную подготовку, чем меня крайне удивил. И вот наконец, я встретился со своим «красавцем». Первые впечатления описать не возможно. Машина была именно такая, о какой я мечтал. Внешний и внутренний осмотр, в присутствии бывалых «спецов», ни каких видимых дефектов не выявил, были незначительные «коцки» на кузове. Под капотом и снаружи всё блестит, как будто машина только с конвейера. Салон довольно выразительный, черный пластик с серыми вставками, не прокуренный, не грязный. Немного расстроило отсутствие «полки» в багажнике. Подвеска при осмотре на «яме» удовлетворила полностью. Короче поехали мы его оформлять. В ближайшем автосалоне выписали справку/счет, я отдал оставшуюся сумму и говорю Мише, типа, до дома довези я тебе денег на тачку дам, а то я с правым рулем не ездил до этого. Его ответ ввел меня в стопор: «Это теперь твоя тачка? Ну, вот ты и езди!». Ну, думаю все «попал». До дому ехал от ст.Злобино (красноярцы знают, где это) до ДОКа, через ул.Матросова в самый «час пик». Пока добрался до гаража, думал поседею, короче «бразильская система». Но, слава богу, доехал без происшествий. Так как габариты машины я еще не чувствовал, то в гараж заезжал очень медленно, чтобы не зацепиться. Кстати мой совет новичкам! Для безбоязненного заезда в гараж или бокс поставьте в торце гаража пару старых зеркал от какого-нибудь шкафа или серванта, очень помогает. К рулю я привыкал примерно 1 день (не вру). Машина меня потрясла своей динамикой. Со светофора «уходил в точку», оставляя других далеко позади. Зарубался и с «Цивиками», и с «Калдинами» и с «Карибами», (перечислять можно долго) делал почти всех, если рядом жены не было. Конечно, машинам «GT» класса, мой «Винг» не конкурент, но среди одноклассников он один из самых резвых. Ещё дает о себе знать «механка», это просто песня!!! После моих бывших «Жигулей», мне показалось, что я сел за руль «Порша» 911. Что хочется сказать о расходах на данный автомобиль. Езжу я почти год. За это время накатал уже 22 тыс.км. В первую очередь я поставил сигналку с прогревом и обратной связью «Леопард» (6300руб + 150 руб. антенный адаптер). Сразу заменил воздушный фильтр (400руб.) Поменял 2 раза масло: 1-й раз при покупке и 2-ой как положено через 10-12 тыс. Скоро предстоит еще одна замена (примерно 1500руб с фильтром и работой). В двигатель лью «Mobil-1» 10W40 синтетику, пока доволен. Поменял масло в «коробке», в «мосту» и в «раздатке» (примерно 2000руб. с работой), залил «Castrol» синтетику. К зиме приобрел комплект б/у липучки «Yokohama» на 14? (5200 руб.) почти новые износ примерно 20% (заказывал, кстати, тому же Мише). До этого на липучке ездить не приходилось (ездил на «шипованой» «КАМе»), но после первого гололеда с «липучкой» сделал вывод: «Российская резина - самая поганая в мире!» Конечно 4WD то же не малую роль играет. Кстати о проходимости! Одним словом можно описать это так – «танк». Нынешней зимой ездил в командировку в Томск, так там в одном месте случайно «забурился» в снег по самые стекла. Думал вытаскивать придется трактором. Машина сидит на брюхе все колеса гребут, а толку никакого. Нашел лопату, покопал минут 20, как только колеса коснулись твердой поверхности я сел и выехал! И по грязи ползет он довольно уверенно, главное бампер не оторвать. Еще я заменил антифриз (примерно 1700 руб. с работой), Два раза уже менял салонный фильтр (примерно 500руб./шт.), так как он быстро загрязняется, пытался промыть, как написано в книге по эксплуатации, «хрень» полная. Книгу кстати брал в «Кронштадте» (700руб.). Средний расход бензина АИ-92: летом 10,5л.-город, 8,7л-трасса, зимой (с прогревом) 12,5л.-город, 10л трасса (по трассе зимний расход замерял при поездке в Томск, в машине сидело еще 4 бугая под 100кг. И полный багажник вещей. Кстати, по моим наблюдениям, ездить выгоднее на АИ-95 и для машины лучше и расход меньше, а разница в цене копейки. Плюсы и минусы данного автомобиля! Из плюсов, кроме вышесказанного, могу добавить: большой багажник, достаточно просторный салон. При росте 192 см., я чувствую себя уютно. Летом ездили в Хакасию на озера и в отсутствие палатки спали с женой в машине - места достаточно для всего. Сидения раскладываются в соотношении 60:40, в багажнике для крепления груза имеются крючки, поэтому сумки или пакеты не «летают» по всей машине. Порадовало наличие подсветки для ног и замка зажигания, а так же регулировка руля по высоте. Минусы! Отметить особо нечего, разве что, скромненькую шумоизоляцию, маленький клиренс (145 см., «Красота требует жертв!»), жестковатую подвеску – каждая ямка или кочка дает о себе знать, но это с другой стороны можно считать плюсом, устойчивость на дороге изумительная. В общем, подводя итог всего вышеописанного, могу с уверенностью сказать, что авто полностью соответствует моим запросам и по соотношению цена/качество, является одним из лидеров на рынке подержанных «универсалов» из Японии на наших рынках. Короче для семьи из четырех человек идеальный вариант. И под рекламным слогоном: «Ниссан – превосходя ожидания!» я могу подписаться не раздумывая. За стиль изложения сильно не судите! Я ведь не писатель. |
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |