[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Привет всем владельцам вингов. Не судите за правописание, ибо пишу первый отзыв, а не сдаю экзамены по русскому языку. До приобретения WINGROADa ездил на тойотах. Первая была TOYOTA CARINA (улыбка с двиглом 1.6 - 4FE), при достижении пробега в 200 000км продал и прикупил точно такуюже каринку, но с двиглом 1.5 - 5А с пробегом в 105 000. Движком 1.5 был разочарован, при входе на седанковский подъем при скорости в 120км выходишь с него со скорость 60-70км причом подключени режима POWER непомогает, 90лс просто не вытягивают. Хоть двигатель и 1.5, но расход у меня был большой по причине того, что давил на тапку в пол , а машина просто сливала бензин при этом долго соображая ехать ей или нет:) Последней авто из семейства TOYOTA была CORONA PREMIO 1.8.
В силу своей работы менеджером по продаже дополнительного оборудования нужен был универсал. Многие скажут ну взял бы грузовик или джипа, но бюджент не позволяет:) Глаз на Винга упал давно, еще на модельку 99 года, но все таки сравнивал из 4х машин: 1. Toyota caldina, 2. Mazda Familia 3. Mazda Capella 4. Nissan Wingroad Покупать авто решил с аукциона, благо есть знакомые таскающие авто. Изучив информацию на DROMе, отправился в поход на зеленый угол с целью посчупать и посмотреть на авто в живую. У меня ушло 5 часов, чтобы обойти весь зеленый угол. Самым основным фактором в отборе послужил год выпуска полный привод с/с и пробег. Mazda Familia отпала сразу, на «зеленке» нашел 2002г на механике, полный привод, вроде и симпотишна, но багажник маленький. Она короче других подопытных образцов на 20см Toyota caldina отпала второй в силу своей дороговизны. Mazda Capella отпала в силу того что у нее база длиннее всех, была вероятность цеплять там где я езжу да и в наших портах и подворотнях наложили лежачих полицейских плюс ямы. Походил, побродил, но WINGROAD с движком 1.8 и полным приводом я так и не нашел. 1.10.2007 Друг полетел в Японию, а я стал выискивать машинку по аукционам. 2.10.2007 я стал счастливым обладателем WINGROADа. Доставка заняла почти 3 недели. 23.10.2007 я сам забрал его с таможни и перегнал на стоянку. Первое впечатление было непонятное, я больше волновался когда шли торги. Сев за руль и проехав весь порт от самой крайней стоянке почти у маяка до стоянки на зеленом углы как и все в первые минуты ничего сверх естественного не нашел. Когда оформил, тут то и началось выявление деффектов и сравнение с аукционником:) Аукционная оценка 4, оценка салона В. Что касается кузовных дефектов, то все они соответствуют аукционнику. Царапка и вмятинка на заднем бампере, царапка на левом накладном пороге, царапка на крыше рядом со спойлером. Пробег по аукционнику 29400. Поездив полторы недели выявил для себя минусы в следующем: 1. Жестковата задняя часть ходовки, особенно чувствуется когда едишь по трассе перед кп на седанке( асфальт в виде гребенки). 2. Побрякивает что-то внутри дверей временами, не напрягает но все же на тойотах такого не было хоть и года 92, 94, 96. Ну побрякивания вылечатся диноматом:) 3. Ну и самый страшный зверь расход топлива. Если катится километров 90, примерно кушает 11 литров, но если топить примерно 13 улетаит а может и больше, истинна где-то там. 4. Ну и самое главное, это проблема QG18 коррозия номера двигателя и соответственно его сохранение. Если не замазать, то через годика 3 циферки будут читаться ой как тяжело. 5. Тесно за водительским сиденьем, при росте 185, я его отодвигаю на максимум. Все остальное можно отнести к плюсам Прежде всего мне понравилась торпедо, сами приборы хорошо читаемы. Салон функциональный, нарвится управление кондишкой, 3 колеса и ни каких бегунков ползунков и множества кнопок. |
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |