[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 21-08-2006
Автор: Олег, Ханты-Мансийск
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, QG18
Марка кузова: WHNY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: 7-8 трасса, 9-10 город.
Продав свой Марк 2 (1995 г.в.) решил взять что-нибудь, 2000-2002 г.в. желательно без пробега по России, и вот начались бессонные ночи и тяжелые будни все газеты были перечитаны от и до + смотрел объявления на самих авто, выбирал из следующего:
• Тойота Карина - объем 1.8, год 2000, цвет серебристый, 1 год в России, передний привод;
• Мазда Фемели - объем 1.5, год 2001, цвет белый, без пробега по России, полный привод;
Выбор был сделан в пользу Мазды, так как Тойоту продавали долго 2 месяца и вид у нее был уставшим она сразу отпала, после того как я позвонил хозяину Мазды договорились о встрече но только по приезду его в город (он был в командировке) ну думаю торопиться небуду и подожду его 2 дня, а сам тем временем искал еще подходящее авто.
Но иду я как-то по улице и рассматриваю авто, и увидел универсал Ниссан Вингроад в после рестайлинговом кузове и надпись на заднем стекле продается и тел.
Вечером позвонил узнал сколько стоит и начал сомневаться в Мазде (дешевле она была ниссана на 70 тысяч но не легла душа моя к Мазде, ничего плохого об этих авто сказать не могу но двигатель объемом 1.5 проигрывает 1.8. На следующий день позвонил и договорился о встрече для детального осмотра (мне сразу понравилось все кроме нетонированных стекол, и трещины на лобовом стекле 50 см. после покупки заклеили за 1 т.р (1 см. - 20 рублей стоит), все зазоры одинаковые, царапины есть но они незначительные (низ дверей пару царапин без снятия краски просто лак слез от камней наверно), так как брызговиков не было и сейчас нет (купил а времени поставить нету) но обязательно поставлю, остальное все в идеале.
И вот я обладатель:
• Ниссан Вингроад – объем 1.8, год 2001\11,АКПП цвет серебристый, без пробега по России, полный привод, 2 SRS, кондиционер, пробег 80 тыс., NAVI, центральный замок с ключа, ABS, противотуманки, новая резина Dunlop всесезонка.
Через неделю затонировал все стекла кроме лобового стекла (на лобовом полоску сделали) отдал я за это 4400 рублей зато без косяков…у самого так никогда не получилось бы. Купил сигнализацию (Тамагавк 9010 с автозапуском по температуре и времени) поставлю в ближайшее время.
Заменил салонный фильтр (500 р.) пока шел 6 дней старый просто пропылесосил.
Вечером взяв 3 бутылки пива пошел ставить адаптер на радио через 30 мин. все было сделано. Посидел полазил в настройках навигационной системы (компас понравился только быстро надоел крутится при поворотах, потом выключил навигацию. Если есть вопросы по навигации пишите постараюсь ответить. Приборы прикольно светят янтарной подсветкой…(глаза не устают). На следующий день после покупки поехали в Сургут 300 км. в одну сторону и обратно столько же. На трассе идет уверенно (в стороны не бросало) ехал 110-150 км\ч правда 150 ехал по Ханты-Мансийскому району а на трассе Нефтеюганского района дорога пиз…….ц это просто ужас и все мосты (делают вид что ремонтируют) а ямы закатывают так что после ямы получается кочка….ну да ладно вопрос про дороги в Росси давно понятен всем автолюбителям (Дороги делают дураки – главная беда России) есть и хорошие дороги но они не в России, хотя нет наверное есть только они недолго такими остаются.
Расход по трассе 7-8 литров, по городу 9-10. А что еще понравилось, что за место ГРМ стоит Цепь и она меняется через 200000 км. так что главное все жидкости менять вовремя и следить за авто.

Про 4 WD:
Полный привод подключается когда передние колеса проскальзывают или пробуксовывают. А так только передний привод…..(посмотрим как себя будет вести зимой) резина стоит новая Dunlop (всесезонка)…. Полный привод проверил раз когда ехал за нивой…Нива уже начала на брюхе ехать и я за ней ну думаю у меня ведь 4 WD, но хрен там нива проехала а я повис на брюхе (песок был) как только начали передние пробуксовывать подключился задний привод и я проехал еще метра 2 и все вишу и колеса по воздуху крутятся …..довыеб…..ся подумал я ……….нашли трос и нивой вытащили (я думал мой авто пополам порвется сильно сел, нива только раза с 4 рывка вытащила меня) вот только передние арки выше нижних наверно поднять нужно….
Совет не забывайте это переднее приводный универсал с подключаемым задним приводом при пробуксовке передних колес, а не джип (хотя пройдет там где многие переднее приводные встанут).
Сиденья удобные и мягкие (по трассе спина ничуть не устала), заметил тут недавно еще косяк боковины с правой стороны водительского сидения немного прохудились, но в принципе я ведь брал авто не новый так что это можно поправить. Задний деван разделен в соотношении 60*40, спинки складываются и в перед и назад, если сложить спинки вперед то можно перевозить грузы до 2 метров в длину. Купил чехлы (майки) хрень полная лучше бы настоящие чехлы купил а то приходится стирать каждую неделю, дети стараются испачкать все чехлы (у меня их двое), но это мелочи.
Центральный замок работает на все двери включая 5 дверь (нет никаких рычажков под водительским сиденьем по открыванию 5 двери. В багажнике специальное место для домкрата, троса и другой мелочи (удобно хотя есть это во всех универсалах). Запаска докатка (банан).
Внешний и внутренний вид красивого авто, но в салоне жесткий пластик (серо-черный думаю что на морозе сильно скрипеть будет, бывает и сейчас поскрипывает на неровной дороге, плюс ко всему Торпедо комбинированное пластик один и тот же только серый поверх покрашен черной краской или лаком, не знаю чем японцы приборную панель красят но эта краска очень чувствительная к царапанью (часами случайно провел по поверхности и немного краску содрал и увидел что под краской такой же серый пластик как с низу приборной панели)).
Шумоизоляция средняя, можно изменить проклейкой дверей и обработать днище антикоррозийным средством.
Объем топливного бака 50 литров. Дорожный просвет 145 мм.

Подводя итог Авто меня полностью устраивает соотношение Цена/Качество. Посмотрю как себя будет вести зимой, если все будет отлично то наверно подумаю о более новой версии этого Винга (нравится в черном кузове). А навигация не нужна, лучше взять с часами и перчаточником вместо навигации (дешевле будет стоить примерно на 500$,).

Всем удачи на дорогах вне зависимости от марки автомобиля.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz