[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 10-05-2006
Автор: Сергей, Москва
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, QG18
Марка кузова: WHNY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: 8,5 л. - трасса 10 л. - город
Сейчас идёт 9-й месяц эксплуатации. Пробег по России за этот преиод времени составляет 14 500 км, общий пробег - 143 000 км.
Положительные впечатления о машине у меня не изменились. В первом моём отчёте было больше эмоций нежели каких-либо фактов. Сейчас можно реально оценить все плюсы и минусы этой машины.
Итак. Сравнительно быстро после покупки, одна за другой сгорели все 3 лампы "стопов" - 2 основные купил по 60 руб./шт. (безцокольные, двухконтактные), а лампа дополнительного "стопа" оказалась самой обыкновенной и обошлась в 15 руб. Затем, опять же с небольшим перерывом, "погибли" обе лампы-гпротивотуманки (галогенки). Заменил их в "гаражном" сервисе, рядом со своим домом, поскольку без ямы или подъёмника в передний бампер с "юбкой" к этим лампам не добраться. У сервисменов, во время смены ламп покупал новые по 100 руб/шт, что меня весьма порадовало, тем более у них эти галогенки оказались мощнее - 100 Вт, против 30 Вт штатных.
Масло в движке впервые после покупки заменил после 8000 км пробега. Заменил также воздушный фильтр - 230 руб. (NIPPART), масяный фильтр - 120 руб. той же фирмы.
Масло советую заливать любой марки - полусинтетика 10/40. Все остальные жидкости не менял вообще, поскольку все они, включая моторное масло, после покупки машины были в идеальном состоянии. Единственное, разбавил имеющийся в системе машины антифриз концентратом, доведя его плотность до - 40 град. И всем советую так поступать - не имеет смысла сливать из системы ВЕСЬ антифриз, если он на глаз абсолютно свежий. После 20 000 своего пробега буду менять жидкость в АКПП и задней муфте.
Что ещё. Предохранителей несколько штук заменил, в основном "летят" предохранители прикуривателя.
В том же самом "гаражном" сервисе попросил сервисменов приподнять у машины задницу. В итоге, на фрезерном станке из стали смастерили проставки, по форме повторяющие стоящие в этом месте прокладки, которые поставили между блоком амортизаторов и кузовом (амортизаторы оказались укороченные - спортивные). Проставки покрасили и закрепили их теми же шпильками, которые изначально крепили к кузову амортизаторы, т.к. у этих шпилек был допуск в пределах 10 мм - такой же толщины получились и проставки. Задница заметно не поднялась, но в совокупности, если ещё поставить резину 14R - будет достаточно. Надо заметить, что обвес - основной недостаток этой машины для российских дорог. Машина пришла из Японии на штатных дисках 14R 185/65 - низковато. И если поставить на эти диски резину размером 185/80 - выигрываете дополнительно 2 см клиренса. Колёсные арки позволяют. А это уже серьёзно!
Зиму машина пережила выше всяких похвал. В Москве зимой было до - 37. Заводилась ВСЕГДА с первого раза, но с разными промежутками, погоняв стартер не более 5 сек. Конечно, салон не всегда прогревался, конечно резинки-уплотнители дверей дубели, одно колесо спустило в лютую стужу, утратив эластичность и плотность прилегания к литому диску - хорошо совсем рядом оказался шиномонтаж. Но, ничего не скрипело и не дребезжало и из строя не выходило. Купил заранее, к следующей зиме, набор оригинальных свечей NGK, по $ 2 за шт. Вообще, все расходники дешёвые. Дорогими могут быть эксклюзивные кузовные детали на заказ из Японии.
Первое время заливал АИ-95, потом, прочитав на этом замечательном сайте подробную инфу об этой машине в каталоге, решил попробовать залить АИ - 92 (в каталоге тип бензина для этих двигателей обозначен regular, что соответствует нашему 92-у). В итоге - ни динамика машины, ни расход топлива никак не изменились. С тех пор заливаю только АИ - 92.
По своим ощущения, эта машина скорее мужская. И морда у неё агрессивная, да и зеркальца над водительским сиденьем нет. И динамика мужская: двигатель имеет фазы газораспределения, что позволяет машине выстреливать при нажатии "тапки" в пол. Обороты двигателя при этом достигают 6000! Своё название - "Полёт над дорогой" машина полностью оправдывает.
Подвеска достаточно жёсткая, "проглатывет" ухабы и небольшие ямки. Известные сервисмены пару раз за время покупки машины осматривали ходовую на подъёмнике и каждый раз спрашивали о пробеге машины - не верят про 143 000 км...
С наилучшими пожеланиями в эксплуатации Вингроудов

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz