[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 25-01-2006
Автор: Vladrom, Владивосток
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, QG-18
Марка кузова: WHNY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: как обычно разный. по городу в среднем 12 литров в зимних условиях
Искал себе универсал полноприводный. Изначально выбор пал на винг, но просмотр фоток и машин вживую несколько разочаровал. Обвесы слишком низкие. А мне еще и на природу ездить нужно. Начал смотреть авениры. Это баржа! Для поездок по проселочным дорогам совершенно непригодный. Переметнулся на карибы. Вроде глянулась машинка. Посидел в ней и понял что тесно. Плюс низкий он.
Так в раздумьях летело время. Потом покупатели начали буквально из-под задницы рвать моего старого коня. Поехал в Уссурийск с твердым намерением купить обновку. Походил по рядам, посмотрел разные машины. Хотел уже AD взять, да метлы у него не было. Смотрю, а продавец адэшки в винге сидит. И обвес на нем вроде не сильно низкий (туманки круглые стоят). Подогнали к AD, сравнил - один в один. Вроде устраивает. И ценник приемлемый. Но пошел еще побродил. Посидел в разных короллах, калдинах и окончательно понял что это не мои машины. Вернулся к вингу. На кузове две незначительные коцки, моторный отсек чистый, но не мытый. Масло нормальное, жидкость в автомате мутноватая, но терпимо. Салон чистый, есть несколько царапин пластика, но не на торпеде. Поехал немного по площадке покатался и решил взять. Услышал что моторчик печки свиристит и скинул на этом цену немного. Плюс за летнюю резину скинул и взял за 5900.
Оформили, вечером отдал свою старую машину, пересел на новую и поехал во Владик из Уссурийска. Ехал тихонько, на летней резине быстро не поедешь. Машина и радовала и разочаровывала. Радовала четким повиновением рулю. Радовала симпатичной приборной панелью. Разочаровывала шумом в салоне. И очень большим ходом педали газа. Вообще в этом вопросе машинка странная. До сотки обороты выше 2500 поднимать смысла нет. Сотню по трассе стабильно идет на 2000. А после 3000 резкий подхват и машина начинает ехать очень и очень резво. Совсем не как семейный овощной универсал. Подозреваю что и топливо при этом она начинает жрать как трофейная лошадь. Не проверял. Будет тепло - погоняю по трассе. Пока мои обороты ограничиваются трешкой, больше просто не нужно.
Погнал на СТО. Осмотр и диагностика косяков не выявили. Все работает, все на месте. Отметили подсохшие резинки стабилизатора и предупредили что на кочках будет поскрипывать. Поменяю позже. Поставил сигналку Старлайн А8. Поставил мп3 JVC и поменял колонки в дверях. В задних стойках есть место для установки второй пары колонок, пока нет времени, денег и желания. Поменял масло в двигателе. Поменял жижу в автомате. Залил декс3. Вот здесь будте внимательны, граждане читающие! Далее идет личный опыт и возможно он будет кому-то полезен.
Как обычно, вопрос что лить в коробку поверг мастеровых в недоумение. На щупе-то ничего не написано. Достали пару каталогов и выяснили что все-таки декстрон3. Его и залили. Поездил я на нем 10 дней. Потом ударили морозы и я понял что с коробкой нелады. Нет, она едет. И переключает плавно. Но обороты приходится держать выше чем раньше. И по холоду машина откровенно тупит. Пока прогреется - я уже на работу приехал. а если долго ездить - то вроде порядок. Начал шерстить прилагавшуюся к автомобилю книгу и сервисные листочки. По сервису выяснить что лили в коробку не удалось. Зато по книге очень даже, когда перевели. Nissan ATF Type D в автомат или NS-1 в вариатор. Без всяких замен. Это в каталогах производителей масел указаны замены. Поехал опять в сервис. Там долго морщили репу, пересматривали разные каталоги и в конце концов наткнулись на еще один, чисто японский каталог. Тоже самое! Тип Д без вариантов. Слил я декс. На всякий случай снял поддон, проверил фильтр, посмотрел на магниты, на осадок. Все в норме. Залил искомую жижу и все, все косяки ушли. Неважно, холодно или нет на улице, машина не тупит. И обороты опять в норме, соттветствуют скорости.
Далее поменял я антифриз, поменял аккумулятор (поставил 65 Супернова, это максимально допустимый по книге, хотя по месту и больше влезет)
И все. Машина ездит, музыка играет, фары светят. Проблем с запуском нет. Доволен.
Чего и вам желаю.
Отдельно хотелось бы отметить работу 4вд. По умолчанию машина имеет передний привод. А когда надо муфта подключает задницу. У меня были опасения что это будет происходить внезапно и скажется на управляемости. А вот и фигушки. Машина просто едет где надо и как надо. Не чувствую я включения 4вд. Просто едет. По ледяной горочке вверх - запросто. По снегу - запросто. По трассе - с удовольствием. Отдельная тема - тормоза. Но этот вопрос я еще и сам до конца не освоил. Раскрою тему в следующий раз

Потеплеет - проведу профилактическую чистку КХХ и поставлю брызговики.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz