[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 25-02-2008
Автор: Андрей, Чебоксары
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, QG15
Марка кузова: WFY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Расход топлива: 11 литров зима город
Всем привет! Это мой первый ПРАВильный автомобиль и первый отзыв, так что прошу сильно не материть.
До Винга были: ВАЗ 21053, ВАЗ 21099, Опель Вектра А, ВАЗ 2110. Родня у меня с Омска, говорят бери правый руль и не заморачивайся, если что серьезное накроется(что ну совсем уж редко бывает), мы тебе бандеролькой пришлем.
Потому что ценники у местных контор просто конские, особенно на расходники. Копался на дроме и увидел ЕГО...
Так мне его видуха запала, понял что ХОЧУ! Именно в 11 кузове с хрустальной оптикой. Цены были для такого немаленького авто вполне сносные. Прочитал весь сайт WINGROAD.RU. Думал брать с аука или к родне ехать, но времени на такую командировочку просто не было.
И в своем родном городе подьезжаю к торговому центру, вижу стоит. За рулем молодой пацан. Пообщались, продает. С красноярска своим ходом гнал. Ценник был 270, я посмеялся, дал свой номер и предложил свою 10ку 2002 года с доплатой ну максимум сотку. Через пару дней мы созвонились и вопрос был решен, я пододвинул этого парня еще на немного денег (номера ему мои понравились, оставил с машиной, и сайленты гремели) и вопрос был решен.
За эти несколько дней я снял все музло и вышло что отдал свою машинку совершенно голой. Короче по деньгам я не прогадал.Сразу выбросил родную музыку, поставил свой пионер с блутузом, микрофон вывел под козырек, звук через колонки. Очень удобно, особенно с нынешними штрафами за болтовню по телефону. Сразу махнул жижи в АКПП(Ниссан АТФ тип Д) и движке(Ниссан СМ 5-30). Кстати Ниссановское масло в движку стоит 850 руб за 4 литровую канистру. На фик мне Шелл за штуку, к тому же неизвестного происхождения. Для себя вывод сделал, чем меньше английских надписей( и не дай бог русских), и чем больше иероглифов, тем больше вероятность взять нормальный расходник. Замерил температуру замерзания антифриза, получилось -40. Решил не менять(видимо красноярцы меняли, для их климата процедура необходимая). Поменял сайлентблоки по 350 ре за штуку, продавцы в магазе в грудь себя били доказывая что меняется только в сборе по 5300 за сторону. Когдя я им обьяснил что у меня на лбу "ЛОХ" не написано, все сразу успокоились. Меняли сами в гараже за 40 минут управились. Заодно протрясли подвеску, все остальное в норме. Начитавшись ужастиков про прокладку КХХ, поменял. В принципе подтеков не было, сам клапан был грязный, все помыли и поставили обратно. Переобучать комп не пришлось, просто перед разборкой клемму скиньте и все будет в порядке. Мотор стал ровнее работать.
При наступлении холодов один раз не завелась(-26). Я в панике, дотащили до теплого бокса, пацаны выкрутили свечи и обалдели. Все в бензе и зазор примерно 3 мм(при положенных 1,1) спрашивают как мол я раньше заводился? Короче сгонял в магаз, что брать я конечно же знал, т.к. с сайта выписал все маркировки оригинальных расходников. Взял свечи по 105р\штуку, вкрутили, завелась с полпеделя. Затем я становился все более прошаренным и в магазе уже расходники не брал.
Зарегестрировался на EXIST.RU, заказал фильтр салонный и воздушный, а так же термостат. Термостат заказал на 88 градусов, т.к. показалось что машина не такая уж и теплая. Я конечно понимаю что это универсал, но тепло люблю и буду за него бороться. Пришли мои детальки через 10 дней, достаю салонный фильтр и ... охреневаю. Весь в каком то говне и в листьях, ставлю новый. В воздухане фильтр был живой но менять так менять, хз сколько на нем ездили.
Снимаем термостат, мой был на 82 градуса, хотя в мануале написано что заводом идет на 76. Меняем. И запариваемся с выгоном воздушной пробки. Чел и с радитора пробку снимал и доливал антифриз, и с шлангов в печку воздух стравливал.
Сказал что за херня, в авто 2002 года нет обратки. Сравнил систему охлаждения с ТАЗом. Потом все вроде выгнал, в салон пошел горячий воздух и я понял, что меняли не зря. Намного теплее. Поставил сигналку с автозапуском и стало совсем хорошо. Папик в это время купил с нуля Альмеру классик. Я в нее сел и обалдел. Машина на ручке, климата нет( тока кондер с его бегунками), АБС нет. Пипец. За эти деньги можно двух японцев взять и каждый из них будет круче. Но моему папе не гоже ездить на правом руле, а я не заморачиваюсь. Зато когда папик увидел что в моем самолете еще и зеркала эл.приводами складываются, он был удручен. Проехал за почти 3 месяца 6 тыс.км и могу отметить плюсы и минусы.


Плюсы:
Внешний вид как у премьеры в 12 кузове, даже зеркала одинаковые,(Винг смотрится дороже чем стоит).
Наличие климат-конроля и АКПП.
Для мотора 1,5 и веса в 1,2 тонны неплохая динамика, особенно на кике, но только до 100км\ч, дальше все, хотя динамики от этого класса как раз и не требуется.
Отличная управляемость, в повороты входит без таких кренов, как алмера классик(аж с кресла опрокидывает).
Багажник, это просто большой плюс и все.
Возможность лить 92 бенз, а то у нас такой 95ый, им подавится недолго. Эти моторы 92 переваривают.
Отличная эргономика вод.места, все под рукой.
Наличие всяких подстаканников и кармашков.
Японское происхождение, страна для внутр.рынка делает продукцию самого лучшего качества в отличие от других стран.
Мотор, он просто очень надежен, только не заправляйтесь херней и маслице вовремя меняйте.
Цепной привод, плюс практически всех нисанов перед тойотами.
Сзади балка, а не многорычажка, для семейного универсала тоже плюс( а то 6 рычагов по 60 уе за каждый совсем не бюджетно).

Минусы:
Расход мог быть и меньше с таким небольшим моторчиком.
Мало места для ног задних пассажиров, мне приходиться свое кресло двигать вперед.
Низкая зараза(на 14 колесах), надо будет поднимать, на лето поставлю 15 диски.
Грузоподьемность могла быть и побольше(универсал все таки), впятером зимой цепляет все время.
Шумоизоляция арок отсутствует напрочь, будем летом че-нить делать.
Очень маркая панель, ложить твердые вещи не стоит, царапается.
Лучше не бить,в наличии ничего не найдешь и цена волшебная, каско рулит. Хотя любую японку лучше не бить, иначе рулит проездной на автобус.
Подвеска не отрабатывает, как хотелось бы, да и цены на нее выше тойотовских. Все время что то постукивает, хотя менять там нечего, она просто так работает, особенно в мороз.
Скрипы в багажнике, это минус любого универсала, лучше заранее быть к этому готовым, особенно в дубак.
Отсутствие подсветки в бардачке, очечника( в алмере есть).

Машина своих денег стоит, удовольствие от езды, особенно после ТАЗа. Тока не надо закидывать меня тапками, типа овощ, вот Турер Ви это тачила. Я стараюсь сравнивать только сравнимые вещи.
Мой вывод: на каждый день машина, что надо, берите не пожалеете.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz