[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Осенью 2007 г. я понял, что автомобиль мне просто необходим. Поэтому начал рассматривать все варианты. Люблю охоту и рыбалку. Первоначально рассматривал вариант с Шевроле-Нива. 350 000 рублей – новая из салона, 250 000 руб. - 2004-2005 г.г. разной степени убитости. Прочитал все, что возможно в интернете про Шниву, переговорил с друзьями и решил, что мой первый автомобиль однозначно будет японским. На охоту и рыбалку пока буду ездить как и раньше с друзьями на Ленде в 80-м корпусе, 1996 г. - просто неубиваемый танк.
Параметры будущего японского автомобиля – год выпуска не ранее 2002 г.,пробег – не более 70 000 км, расход – не более 10 литров. На осенней охоте на утку обмывали новую машину товарища – Ниссан Вингроад -2002 г., 4 ВД, 1800 кубов, автомат, 90 000 км пробега. Машина понравилась. Прочитал все, что возможно в интернете, порадовали отзывы на сайте www.drom.ru. Мой клиент, которого защищаю от притязаний налоговой инспекции, уже три года возит автомобили из Японии с аукциона: работают втроем – он принимает заказы, помогает выбрать автомобиль, его друг во Владивостоке – доставляет автомобили из Японии на своем пароме, проводит таможенную очистку, грузит на паровоз до г.Новосибирска, японец – участвует в аукционах («жмет на кнопку»), снимает автомобили с учета в Японии, доставляет их до парома. Хотел тоже купить 4 ВД Ниссан Вингроад -2002 г., любой цвет, кроме черного и белого, но недели 2 ничего не было стоящего, то пробег большой, то салон убитый. Потом решили – пусть будет 1500 кубиков, но с пробегом меньше 50 000 рублей, аукционной оценкой 4 балла, без обвесов. Цену обозначил – 550 000 иен, максимум – 590 000 иен. Игорь сбросил фото и аукционные листы двух машин. Понравилась серебристая, 2002 г., 1500 кубов, передний привод, шакен до 2009 г., сервисная книжка, родной пробег – 43 940 км, аукционная оценка – 4 балла, комплектация – G, один владелец, не женщина, CD, 2 подушки безопасности, кондиционер, домкрат,запаска. Все это я узнал из аукционного листа, который мне скинули «мылом» (научился их расшифровывать самостоятельно). 4 ноября 2007 г. был аукцион, он длился по моей машине ровно 5 минут, ставки были всего от двух участников. Мы победили – 543 000 иен. За аукционном я следил «в прямом эфире» - через интернет. Цену зафиксировали, потом часа через два от японца пришло письмо, что машина наша. Машина пришла в Новосибирск сеткой 25 декабря 2007 г. В Барнауле я купил новую резину -Бриджстоун 185/70 липучку, и мы с еще одним человеком поехали забирать в Новосибирск 2 машины: я -Винга, он – Ниссан Санни 2002 г. (ниссан на санках как он сказал). В Новосибирске был мороз -32 градуса. Ниссан Санни не заводился, у него все жидкости замерзли, аккумулятор «раздуло». Вызвали СПАС, погрузили его и отвезли до теплого гаража, где он оттаивал часа 3. Моя машина завелась не сразу, только когда «прикурили» – слабый аккумулятор. Резина была летняя (по аукционному листу – тройка). До шиномонтажки – 150 метров я еле доехал, на горку заехать не смог - «лысая резина». Потом переобулся и через четыре часа был в Барнауле. Машина с учетом ж/д доставки (39500 руб) обошлась в 264 500 руб. Машина пришла с сервисной книжкой и 10 большими листами к ней (формат А-1). Конечно, все по-японски, но с картинками, когда и что меняли (указаны пробег и дата), где она обслуживалась по гарантии (г.Осака, телефоны мастерской, их визитки, сайт, карта г. Осаки с отметкой где мастерская). В январе поменял аккумулятор (было 40 Вт, поставил корейский - 45 Вт – 2650 руб., хотя народ советовал 55 Вт), масляный и воздушный фильтр, жидкость усилителя руля, антифриз (в Японии залит был до 18 градусов мороза – мастер определил), масло – залил полусинтетику – финскую Нести 10W40 – 3,5 л. по 140 руб. за литр. В коробке масло менять не стал – предыдущая смена масла была 2000 км назад. Свечи мастер даже не стал смотреть – сказал, что двигатель работает устойчиво. А я почему -то поверил ему и не настоял на их смене. Все обошлось с работой – 2900 руб. Машину ставлю на стоянку – заводится через раз. Как больше 20-22 градусов - не заводится. Мороз спадает -15-18 градусов с 3-4 раза заводится. Потом даже в 15 градусов не стала заводится. Что только не делали - «прикуривали», хотя новый аккумулятор, пытались разогреть – поливали из кипятком впрыск, заводится, 1-2 такта работает и глохнет. Товарищ дотащил до мастерской на веревке, потому что не завелась. Поменяли свечи – 3 из них были пробиты, 4-я тоже убитая. Народ удивлялся как я ездил до этого. Теперь заводится с первого раза. Поставил сигнализацию (5000 руб.) и застраховал (КАСКО). Машиной доволен. Состояние хорошее. За январь пробег – 1500 км. Сейчас (зимой) расход по городу - 10 литров 92-го на 100 км с прогревами (коробка- автомат и морозы в Сибири). Печка долго прогревается, но похоже такая беда у всех Вингов. Посмотрим что будет дальше. |
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |