[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Приобрел машину в конце апреля 2007 года во Владивостоке на " Зеленом Углу " за 5750$. Искал не прожорливую машину исключительно на коробе, каких во Владивостоке очень мало. Попался мне Wingroad, без пробега. Приехал, посмотрел: не конструктор, пробег по Японии 114223 км., без пробега по России, штатная тонировка, на колпаках, колонки вообще не работают (позже узнал, что задние отключены, а передние сгоревшие), штатный магнитафон (если это так можно назвать), комплектация X (одна из богатых). Прокатился: движка шепчет, живая ходовка, в целом состояние хорошее. Купил машину. После чего около недели ездил за город, в район бухты Шамора, чтобы прочувствовать габариты машины, ее возможности. После неделю еще ее обмывал. Прослужила она мне 9 мес. Затем я ее продал.Захотелось машину по-мощнее.
За время эксплуатации машина потребовала следующих затрат: - передние тормозные колодки (новые) Нишимбо - 800 руб. - Сигнализация "Magicar 5 - Sher-Khan" - 12000. - купил резиновые коврики - 600 руб. - затонировал передние стекла и козырек - 1500 руб. - укрепил оптику с установкой подкапотного замка - 1100 руб. На этих машинах очень актуальна оптика, уж очень любят ее п...ть. - установил магнитафон - Mp3, DVD, Flash. - Колонки Prology, приобретенные в магазине. - В августе 2007 г. потек задний левый амортизатор. Новый KYB обошелся в 1320 руб. + 300 руб. замена. - купил литье на 15" - 6000 руб. - резина летняя дождь 205/60/15 - 5000 р. - резина зимняя 185/65/15 Бриджстоун-MZ-03 - 4500 - воздушный фильтр - 160 руб. - поменял все три дворника - в общем 520 руб. Несколько позже (в конце декабря) пришло время чинить ходовку Просто до этого не было ни средств, ни времени: - резинки на линки 4шт. по 31 руб. (полиуретан) - 124 руб. - левая и правая линки (2 шт.) по 450 руб. - 900 руб. - передняя и задняя подушки на двигатель по 1500 руб. - 3000 руб. (трудно найти) - задний амортизатор (правый) KYB - 1620 руб. (Кстати задние амортизаторы подходят и на левую и на правую стороны, также подходят от AD и Avenir в 11-ом кузове) - Левый рычыг (контрактный) - 1500 руб. Новый стоит 2500 руб., но средств у меня на новый рычаг не было, пришлось брать контрактный. - Замена амортизатора, рычага, линок, опрессовка шаровых, рулевой рейки, сайлентблоков, приводов - 3000 руб. - заменил термостат 650 руб., замена 350 руб. В середине конце 2007, сдавая назад, ударил столб, помял заднюю дверь и разбил фонарь заднего хода на задней двери. Стоимость фонаря - 1500 руб. В январе 2008 года продал машину за 6050$, накатав на ней около 32000 км. Двигатель за время эксплуатации ни разу не подвел. В целом машиной остался доволен. При температуре -37 заводилась со второго раза, немного с трудом. На трассе машина ведет себя уверенно. Конечно, со Скаями и подобными ему машинами рядом не стояла, но для своего класса преемлемо. Ходовка, конечно слабовата, но если вовремя заглядывать туда, можно обойтись гораздо меньшими затратами. Я этот момент упустил, поэтому пришлось ремонтировал позже, все и сразу. |
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |