[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Здравствуйте.
23-го мая фирма, в которой я заказал машину, приобрела мне автомобиль на аукционе за 320 тыс Йен. Вот то, что было написано в аукционном листе: 1. 2001 год. 2. Пробег 87000 км. 3. Оценка 4АА. 4. Цвет - синий. 5. Комплектация - G Limited. Впереди 2 месяца томительного ожидания. Одно дело, когда тебе присылают фотографии машины, которую ты купил, другое дело увидеть ее воочию. В фирме мне обещали (да и в договоре было написано) срок поставки с момента покупки 60 дней. По факту вышло 74 дня. Но я не об этом. И так прошло 2 с лишним месяца ожидания и наконец-то мне позвонили из фирмы и пригласили меня получить свой долгожданный автомобиль. Приехав в фирму и уладив все необходимые формальности я с менеджером поехал на стоянку за автомобилем. Я его сразу же узнал. Стоял он весь такой синий и блестел на солнце. Первым делом проверил жидкости все ли в порядке. На первый взгляд все было хорошо, только уровень антифриза был чуть больше минимума. Масло в коробке менялось на 80 тыс километрах, о чем свидетельствовала наклейка на панели со стороны водительской двери, уровень в норме. В двигателе масло было темное, на нем похоже уже проехали несколько тысяч километров. Резина стояла летняя BRIDGESTONE Sneaker 175/70 R14 на штампованных дисках с фирменными ниссановскими колпаками. Резина в хорошем состоянии, пару сезонов на ней можно смело ездить. Проверил состояние салона, которое меня очень порадовало. Пластик не оцарапанный, сиденья чистые, коврики чистые. Похоже до меня на нем ездил чистоплотный японец. Нашел несколько царапин на пластике в багажнике, но общего впечатления от машины они не испортили. Осмотрел машину снаружи. В аукционном листе были указаны небольшие вмятинки и царапинки, но они тоже были едва заметны. Судя по аукционному листу на лобовом стекле должен был быть скол, но, сколько я не искал, так и не смог его найти. Машина мне досталась в хорошем состоянии, чему я был очень рад. После этого мне предстояло первое знакомство с моим автомобилем. Первые дни за рулем просто отдыхал. До этого ездил на отечественном ВАЗ-2107. Гидроусилитель руля, климат-контроль все сделано японцами для того чтобы человек отдыхал за рулем. Особых проблем со сменой руля тоже не было. К правому рулю привык быстро. Вот мои впечатления от Nissan Wingroad. В этой машине присутствуют как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести: + Вполне комфортная машина, места достаточно, по крайне мере для водителя и переднего пассажира. При моем росте 178 см, и настроенном под меня водительском сиденье, места для задних пассажиров тоже достаточно. Колени не упираются в водительское сиденье (сам проверял). + Хорошая управляемость и неплохая динамика (машина прекрасно ведет себя на дороге и иногда можно погонять, 105 лошадок при 1,5 литрах это не так уж плохо). + Вместительность - если необходимо перевезти что-нибудь громоздкое (перевозил в машине карниз длиной 3 метра и плинтуса, все прекрасно разместилось внутри машины), также машина незаменима для поездок на дачу и на природу. + Относительно небольшой расход бензина летом (все зависит от вашей манеры езды). + Довольно теплая машина (температура опускалась уже до минус 25 градусов, печка греет хорошо). К минусам можно отнести: - Как и все универсалы Wing шумноват, но это можно все устранить. Нужно лишь желание, немного денег и свободное время, если этим заниматься самому или загнать машину в мастерскую, которая занимается шумоизоляцией и заплатить за это деньги. - Жестковатая подвеска. - Не большой дорожный просвет - по каталогам 145 мм, но для наших дорого этого мало. Особенно это понимаешь когда преодалеваешь какой-нибудь лежачий полицейский, положенный не по ГОСТу. Представьте бугорок шириной 25-30 см и высотой 20-25 см. И возникает вопрос: какой дурак его сюда положил? Но я не буду рассказывать о качестве омских дорог - это совсем другая история. Расходы с момента покупки: 1. Диагностика ходовой части – 250 руб. 2. Воздушный фильтр RBA-243 16546 –V0100 – 230 руб. 3. Свечи K16PR-U11 – 400 руб. 4. Прокладка клапана холостого хода – 150 руб. 5. Компьютерная диагностика ДВС – 650 руб. 6. Автосигнализация Mongoose EMS 7.0 – 3400 руб. 7. Установка сигнализации – 3300 руб. 8. Аккумулятор 12В 47 А/ч Титан Азия Silver (тонк. клеммы) – 2550 руб. 9. Б/у японские шины «MICHELIN» 185/65 R14 всесезонные – 5680 руб. 10. Масло синтетика Mobil Synt S 5W40 – 1255 руб. 11. T600 MICRO Фильтр масляный MTW600 – 150 руб. 12. Колодки тормозные (перед) D1233M MK KASHIYAMA – 850 руб. 13. DVD-проигрыватель Prology DVD-520 – 3750 руб. 14. Рулевая тяга 201440 SR-4851 (производитель 555) – 350 руб. 15. Наконечник рулевой тяги (производитель 555) – 350 руб. 16. Стойка передняя левая KAYBA 332117 – 1800 руб. 17. Указатель поворота 3432 L – 2400 руб. 18. Левое переднее крыло (контрактное от AD Y11)- 4500 руб. Пункты 14-18 возникли в результате аварии, в которую я не так давно попал. В связи с чем познакомился с чудом японского автопрома поближе. В результате аварии моя машина оказалась не на ходу. Стойку разорвало в месте сварки, колесо завернуло под пружину, крыло смяло, немного пострадала левая передняя пассажирская дверь, рулевую тягу согнуло почти на 90 градусов, бампер помялся, но не треснул. Расстроился я в тот момент очень сильно, на тот момент проехал я на машине около 5000 км. Да и по правде говоря, это была моя первая авария, буду надеяться, что последняя. Возник вопрос: как поставить машину на колеса? С места аварии машину доставили в гараж на эвакуаторе, так как своим ходом она не могла передвигаться. Эвакуатор загнал машину в гараж. Везти машину на СТО – это снова вызывать эвакуатор и платить ему 800 руб/час. В мои планы это не входило. Решил сам заняться ремонтом. Опыт ремонта отечественных машин у меня был, российские машины очень часто ломаются, так что какой никакой опыт я получил. Со стойкой оказалось все более менее просто и понятно, осталось взять съемники для пружин и снять стойку, что я и сделал. Пришло время менять рулевую тягу с наконечником. С этим дело обстояло сложнее. В гараже у меня ямы нет, пришлось поддомкратить машину. Для того чтобы добраться до рулевой тяги мне пришлось снять: аккумулятор, корпус воздушного фильтра, только после этого появилась возможность добраться до тяги. Со стороны рулевой рейки находится сферический болт с телкой резьбой шаг 1 на нем шлицы под ключ на 24, на рулевой тяге внутренняя резьба. На рулевой тяге шлицы по-моему под ключ на 19. Помучившись, я все-таки открутил тягу. Наконечник рулевой тяги выставил на глаз, посмотрел какое количество витков резьбы до контр-гайки, новый накрутил так же. Затем установил на место стойку в сборе, если кто собирал стойку знает какое это опасное занятие, у меня съемник слетел и пружина отскочила, хорошо что она не попала в меня. И все-таки я поставил ее на место. И машина уже могла передвигаться своим ходом. Самое первое место, куда я поехал - компьютерный стенд развал/схождение. Проверка на стенде показала, что все параметры находятся в пределах допуска. Скажу честно, мне очень повезло. Основной удар на себя приняло колесо и рулевая тяга, которая согнулась. Потом я съездил на диагностику ходовой, заодно посмотрели и рулевую рейку. С ходовой проблем не было никаких. Порекомендовали мне поменять стойку на оригинальную. В принципе все. Бампер восстановил своими силами. На нем была вмятина, которую я нагрел строительным феном и выдавил коленом. Поставил контрактное крыло, новый указатель поворота. Отрихтовали мне дверь. Осталось только покрасить отремонтированные детали. Но покраску я отложил до тепла. Сделал для себя один вывод – Wing вполне ремонтопригодная машина. Многое можно ремонтировать своими силами. Самое главное чтобы был инструмент, руки, растущие из нужного места и немного опыта в ремонте. Во многом мне помогла книга по ремонту, написанная нормальным языком и имеющая понятные рисунки, даже для неподготовленного человека. Если кому интересно книга называется: «Nissan AD/Wingroad с 1999 года выпуска» с доставкой она мне обошлась 700 руб. В Омске я такой книги не нашел заказал в московском интернет-магазине. Очень полезная и нужная книга. По этой книжке я разбирал панель, для того чтобы поставить конвертер. В планах: - шумоизоляция салона; - замена штатных динамиков в передних дверях; - покупка сабвуфера и усилителя; - покупка монитора. В заключении скажу Wingroad - довольно неприхотливая машина. И в своем классе занимает не последнее место. |
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |