[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 14-12-2007
Автор: Олег, Магнитогорск
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Марка кузова: WFY11
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Расход топлива: трасса 6-7, город 8-9.
Доброго времени суток всем, читающим сейчас мой отзыв...
Хочу сказать, что этот Виноград у меня уже второй. Первый был тоже 1.5, но на автомате.Его я продал т.к. он,мягко говоря,не ехал вообще да еще и на резине 185/75.
Этот же взял в конце Мая с пробегом 88 тыщ и аукционной оценкой 3 балла. Комплектация Райдер.
Покупал ее через своего знакомого, который забрал ее со стоянки в Японии. Машину японез мне сфоткал и отправил по е-мейлу. Вообщем не ститая небольших дефектов кузова, она мне понравилась,потому и решил брать. Да и на битье японез делал нормальную скидку.Мне то нет разницы кому править жесть пакистанцу в японии или моему знакомому жестянщику.Сразу оговорюсь, что данный папелац мне обошелся в 190 тыщ. вместе с дорогой и ремонтом жести.
Машину решил дотащить сеткой до Новосиба,т.к. гонял одно время машинки с Владика и не понаслышке знаю о дорогах. А экономия в 15 тыщ мне казалась совсем не экономной,тем паче что машина бралась для себя любимого.
Теперь по самой машинке. В ней был телевизор,СД и МД, туманки и литье на 14,климат ну и все, что в них обычно есть. Обычный Райдер ни лучше не хуже,чем у других, потому и фотки не стал размещать дабы не съедать трафик читающих(или их конторы-))).Телевизор я впоследствии снял за ненадобностью...толку от него ноль,а вот увидят робята через окошко и вырвут вместе с магнитолой и всем блоком климат контроля,потом бегай и ищи это все хозяйство.
Сразу скажу,что япы погорячились,когда стали красить свои машины белым перламутром.Визуального эффекта от цвета-ноль(белая,она и есть белая),а геммороя при покраске можно схватить...
Свою я перекрашивал два раза и то полностью в цвет не попал,может потому,что маляр плохой был,может подборщики схалтурили,но то что с этим цветом парился не только я - это факт.
Теперь повесть о самой машине....
Ходовка - по моему мнению можно было сделать и чуточку помягче.Все говорят о хорошей управляемости при жесткой подвеске,а лично я считаю,что Виноград это не тот автомобиль на котором нужно гонять и внатяжку входить в повороты, его ценят за другие качества. Да и кузов "сарай" совсем не такой жесткий, нежели седан.Лично у меня после -20 засопливили и стали стучать задние стойки,но это я считаю для машины со стотысячным пробегом абсолютно нормальная вещь,т.к. скорее всего они ни разу не менялись в япониии.Да и цену вопроса в полтора рубля за штуку я считаю более чем приемлемой.
Двигатель нареканий не вызывает вообще.Очень радует объем масла в картере - 2.5 литра.У меня получается купив 2 четырехлитровые канистры поменять масло 3 раза.Лью Маннол синтетику и меняю его каждые 8-9 тысяч.Больше ездить не считаю правильным,ведь есть разница между 2.5 и 3.5 л.,естественно где больше объема масла,там и больше его ресурс.А у меня оно не обновляется,т.к. его совсем не доливаю,потому как за весь период оно уходит на четверть щупа.
Свечи стараюсь менять вместе с маслом,т.к. плохо работающая свеча легко может привести к поломке бобины,а стоит это удовольствие несоразмерно с 300 рублевым комплектом обычных NGK.
Еще поменял антифриз,потому как япония не такая холодная, как матушка Россия и концентрация его совсем другая у них...Был когда-то Витц, так при -25 тупо замерзла (скорее кристаллизовалась)ОЖ.Конечно вероятность того,что треснет блок невелика,но вот перегреть мотор можно влегкую.Пришлось поставить его на прикол до обеда,пока не разморозится.-)))
Так же поменял всем печально известную прокладку и масло в коробке.Вот впринципе и все,что я в ней сделал.
Был еще один казус.После того,как поменял прокладку КХХ у меня вдруг подскочили обороты ХХ так ездил и не понимал наверное недели две,потом списался с одним добрым человеком и он прислал мне последовательность обучения холостому ходу Ниссанов.После чего обороты восстановились.(если кому надо,то спросите на ящик ole163@mail.ru по возможности отвечу обязательно).
Отдельная песня это салон.Более чем вместительный и что мне нравится, так это раскладывающиеся в ровень задние сиденья, поспать при желании можно легко даже спокойно вытянув ноги(при моем росте 178 см.)Да и внутренний дизайн совсем даже не плох,особенно после рейстайлинга.Еще регулируется по наклону спинка заднего сиденья-тоже мелочь,а приятно...
Не очень нравится немного большой свес переднего бампера,бывает что-нибудь задеваешь им, но вплане внешнего вида-он очень интересно смотрится.Да и вообще внешний вид очень даже достойный.Не буду говорить, что все на меня оглядываются,когда я проезжаю,как я читал в одном отзыве,у нас в городе одних Каенов и Таурегов на 19 литье полно не считая и других шедевров мирового автопрома.Вообщем посмотреть есть на что,но за эти деньги Виноград-тоже своего рода шедевр в сравнении с нексиями, тазами, всякими рено лоханами да шевролет паносами, да простят меня "счастливые обладатели" сих автомобилей-))).
Еще бы хотелось подогрев зеркал заднего вида,он есть,кстати сказать,на северных вариантах...
Как-то ездили за город на дачу....так вот в машине шесть человек,все в зимней одежде и битком набит багажник вообщем перегруз я думаю не меньше,чем в два раза если читать по паспорту,но ни чего доехали благополучно ничего вроде не отвалилось за 90 км.
Вообщем подводя итог сему повествованию могу со всей ответственностью заявить,что соотношение цена-качество в этом автомобиле оптимальное,если не сказать-идеальное...

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz