[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 29-10-2007
Автор: Андрей, Н. Новгород
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105
Марка кузова: WFY11
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Расход топлива: См. отзыв
Привет всем Ниссановодам! На Ниссанах езжу давно, Wingroad 1998, AD 2001, теперь Wingroad 2001 года выпуска КПП-механика. Отдельной похвалы заслуживает двигатель GA-15, цепной механизм ГРМ, катушка зажигания на каждой свечке. Движка не убиваемая совершенно, на предыдущей машине (Wingroad 1998) ехал с Владивостока в крещенские морозы, масло минералка (загрубил конечно), попали после Бурятии минус 56 по Цельсию-едет, Кемерово заправили бензина с водой в минус 35, вылечил спиртом в бензобак (топливную систему не разбирали), заработала как новая бензин проглатывает любой 92-95 кроме этила. То же самое коробка автомат только меняй масло, буксуй (в меру) и капот можешь не открывать-не чего там смотреть, глазеть, а тем более что-то делать! Кстати машина та бегает до сих пор, пробег за 350 000 км из них150 000 по России работает так как будто её пол года назад пригнали.
Есть одна хитрость для желающих лично поехать и приобрести машину. Японца перегреть практически не возможно, термостат выходя из строя открывается на большой круг (летит не сам элемент а резинка термостата) соответственно при неисправном термостате температура двигателя падает и не поднимается. Но как и везде есть две причины исключения из правил №1 течь или пробитый радиатор, а №2 намного интереснее. Представьте вы берете безпробежную машину на рынке уверенные в её качестве, но мало кто знает что из Японии машины нередко приходят с антифризом температура замерзания которого может не превышать и 13-14 °С а следовательно при минус 13-15°С при движении машины на рынок патрубок замерзает и двигатель перегрет, причем очень сильно. Антифриз быстро заменят или добавят концентрата, но определить такую машину на месте очень сложно. Вылезет всё, но потом. Так что доверяйте выбор машины специалистам подводных камней хоть и не много, но очень серьёзные.
Вернемся к Wingroad 2001 года. Брал машину на рынке в Нижнем Новгороде, ехать самому нет времени. Пробег по России 1 год, косяки заметил сразу, определил реальный пробег (не смотрите на одометр), прикинул во сколько встанет поправить огрехи предыдущей эксплуатации, сторговался по цене и по рукам. Сразу скажу масла и тех жидкости сразу под замену что бы там не говорил предыдущий хозяин или продавец-машина вам ответит долгой и надёжной работой. Двигатель вне зависимости от состояния масла необходимо промыть (рекомендую промывку SMT-щелочная - эффективно и не ударяет по карману), результат увидите сразу - черноту и смолистые отложения на деталях двигателя смоет, теплообмен и отдача увеличиваются, каналы смазки очищаются. Масло двигатель синтетика ENOS класса SM замена через7-8 тыс.км., если КПП автомат ENOS (декстрон 2) в АКПП изумительно, замена через 50-60 тыс.км. Масло в АКПП необходимо менять полностью за один приём через специальный аппарат, причём берется в среднем около двух объёмов 14-15 литров и старое выдавливается новым, пока не пойдет чистое. Удивлён, что на некоторых СТО предлагают вскрыть поддон, слить 4 литра из 8-ми, потом немного поездить, ещё слить 4 литра (больше из поддона не сольёшь) и залить ещё 4 свежего. Господа! В стакан 2/3 с чистой водой треть из кастрюли где мыли грязную посуду-это уже не минералка! Ещё совет не берите дешевые масляные фильтры, при заводке барахлит перепускной клапан и 1-1,5 секунды двигатель работает без давления- проще без масла, когда на хорошем фильтре лампочка гаснет ещё при прокрутке стартером. Далее для своей пробежки поменял масла, тормозные колодки Кашияма 1250 руб., проточил бурты тормозных дисков (не путать с полной проточкой), два сайлентблока по 160 руб, топливный фильтр 490 руб., свечи DENSO 375 руб. к-т., резинки косточек стабилизатора 200 руб.,из дорогого комплект сцепления -оригинал диск, корзина, выжимной Япония всё-4500 руб. (для сравнения леворулька Тойота королла 2002 г./вып. 14 000-14 500 руб.). два задних амортизатора оригинал 5300 за пару, комплект передних тормозных шлангов 1600 руб. за пару оригинал, заменил и топливный насос (перестраховался, старый шумноват был малость) 1000 руб. б/у на разборке. Ещё совет: когда в магазине вам будут клеить два рычага передней подвески в сборе (типа неразборные) оригинал по 5600 за штуку, заедьте на сервис и проконсультируйтесь со специалистом: передние сайлентблоки не летят вовсе, задние меняются (160 руб. за шт.), а шаровые определяют по кольцу-есть кольцо-меняй на здоровье.
Теперь о приятном! Машинка радует неприхотливостью и надёжностью. Ключ в замок зажигания вставил и поехал, сколько не заглядывал под капот-все в порядке, плюнул, только в бачёк омывателя воду заливаю. Езжу очень много и очень быстро.
Владельцам деревянных авто – сколько не проклеивал АДешку суперовка есть суперовка, не попишешь- мягче, тише, и намного приятней.
Пробег машины (реально, не по одометру)160-170 тыс.км.

Расход: КПП механика
Город 10 литров лето-осень (пробки прогрев, до 6000-6500 по тахометру)
За городом 115-125 7,5-8 литров
За городом 125-140 9 литров
За городом 145-160 и выше 10 литров
Расход масла за 9000 км ровно 3 мм от максимума (супер!)

Машинка крутится до 180 км/ч легко, без надрыва. Коробка есть коробка!
1. 0-40 км/ч
2. 40-80 км/ч
3. 80-125 км/ч
4. 125-180 км/ч
5. от 50 км/ч - эластичный режим, до180 км/ч

Передачи длинные, двигатель тяговитый, нередко при езде в городе включаю через передачу например 2-я от 35 до 70 динамичный разгон, потом 4-я пилишь по тихоньку ограничение то 60 км/ч.

Резина с дисками стоит 185/65R15 зима, лето 195/65R15 дорожный просвет великолепный, арки позволяют (на шильдике не выше R14)
Не скупитесь на японскую резину, пусть б/у, АБС-ка с летними Амтел планет-убийство на асфальте, корова на льду лучше тормозит.
При недавней поездке в Москву лично убедился в этом лично. На магистрали М7 (Москва-нижний Новгород) Камаз с прицепом и Владимирскими номерами, светлым днем, с правой обочины дороги у меня перед носом крутит на разворот через кустарник и непроходимые дебри разделитнльной полосы магистрали, не знаю точную дистанцию (не до этого было) давлю на тормоз, машина сначала пошла боком, срабатывает АБС выравниваю, идем под прицеп!!! Легонько правее, правее, удача что я не успел нажать на сигнал и он не тормознулся (не видел меня как позже выяснил вообще!!!) прицеп освобождает 1,8 метра правой обочины и я пролетаю в эту дырку на тормозах и метров 10 ещё оттормаживаюсь!!! 120 км/ч 33,333 метра в секунду, 10 метров после пересечения с траекторией Камаза!!! Ух,,, АБС реально даёт управлять машиной при торможении и менять траекторию, легонько, едва уловимыми движениями руля, но управляешь!!! Зимняя резина TOYO брал б/у износ 30% , условия сухой асфальт, но тормозит РЕАЛЬНО!!!!!
Вывод сделал сам для себя Тойо, Бридж, Йокогама без разницы б/у или новая, Амтел Планет выкину на помойку и точка.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz