[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 17-10-2006
Автор: Александр, Абакан, р. Хакасия
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, QG15DE
Марка кузова: WFY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Расход топлива: город-трасса от 8 до 9 (зависит от стиля езды)

Моя "авто" биография не так уж и богата. Первая покупка авто в 1995г (Королла-2, хэтчбек, 1984г. конечно же с "правильным" рулем) произошла совершенно случайно. Знакомый предложил - а почему бы и нет? Взял. Потом испуг - а что я с ней делать буду если что-нибуть не дай бог...? Но ОНА ездила и ездила. И бил я ее два раза (вырваный и погнутый рычаг передний) и слегка перегревал (последствия не очень умного утепления на зиму подкапотного пространства и радиатара). После перегрева немного потело из под головки. Ездил в таких местах (грибы - ягоды, отдых в р.Тыва), что приезжал без глушителя. По причине рождений второго ребенка, затем решения квартирного вопроса и т.д. пришлось ездить на ней ровно 10 лет и за все это время заменил - 2 задних амортизатора, рулевые наконечники и один задний ступиничный подшипник!!!!!!!! За эти 10 лет стал "ярым" сторонником японского автопрома и именно с правым рулем. Поэтому, когда с финансами стало полегче, а любимая женщина стала говорить, что на такой старой машине уже не прилично ездить - РЕШИЛСЯ! Хотя старушку Короллу было жалко - продал. Она и сейчас жива-здорова в чужих руках и ни хрена с ней не случается!
Решение было принято ехать на восток самому (цена, выбор и т.д.) Нашелся попутчик, билеты, самолет и мы во Владивостоке.
С выбором авто я определился еще дома: во-первых, только универсал и во-вторых Калдина или "Винг". Хотя не скрою - душа лежала к Toyota.
В аэропорту Владивостока познакомились с таксистом микроавтобуса Володей - предложил квартиру в Артемовске и свои услуги. Немного опасались, но уж очень он походил на прапорщика Шматко (и внешность и манера говорить). Согласились. Сейчас уже точно не помню, по моему однокомнатная квартира 500 руб/сутки, услуги таксиста 1000 руб по маршруту Артемовск-Владивосток-Артемовск.
В конце второго дня с божьей помощью приобрели: я - "Винга", мой товарищ - "Надю". Он так радовался, что дешево взял Надю пока не заехали в сервис г.Артема. Оказалось: в автомате вода, охлаждающая жидкость дотягивает до минус 5. Как следствие: полная промывка с заменой масла коробки, замена охлаждающей ну и оба по кругу перед дальней дорогой - масло в двигателе с фильтром, свечи, воздушный фильтр. В общем, опять убедился, что выбор авто - это ОЧЕНЬ ответственный момент и нельзя западать на приглянувшуюся машину - многое можно не заметить!
К "Вингу" я сначала относился сдержано и настороженно - всетаки хотел Калдину, но разница в цене и внешний вид склонили к покупке "Винга". Что ни говори, а всетаки дизайнеры Toyota рисуют все свои модели как будто с одного образца. Это особено касается моделей 90-х годов, но и сейчас просматривается однообразие всех королл, корон, премий и т.д. Другое дело Nissan. Не могу сказать, что мое мнение субъективное, т.к. до покупки "Винга" я был сторонником Toyota.
Хочу немного о обратной дороге - может кому-нибуть пригодится, хотя уже прошло более 1,5 лет и может что-то изменилось в лучшую сторону.
Выехали в 8 утра. На выезде из Уссурийска на посту ДПС ГИБ..дьДешник подозрительно долго-долго изучал документы моего товарища. Отъезжаем километров 20 (а мы едем как умные не более 100 - научили о поборах Гайеров) обходит нас черный скайлайн с фарами, из окна по пояс торчит морда кавказская (извиняюсь если обидел кого, хотя я не националист) и машет рукой остановиться, подрезает - я по тормозам, выжидаю - руль влево - педаль газа в пол, а у самого так противненько мысль: куда я на х... на своих 1,5 от него убегу? Взгляд в зеркало, а мой товарищ оттормозился и к нему уже направляется один хрен из "ская". Бл...дь! Торможу. Не бросать же мне его. Сдаю назад. "Скай" со вторым братком (или чабаном?) едет ко мне. Опять в зеркало - к моему товарищу хрен садится в машину. Матерюсь про себя - даже двери не догадался заблокировать. Блокирую свои двери, оставляю щелку в окне, жду. Подходит и так вежливо приглашет в машину поговорить. Так же вежливо отказываюсь. Разговариваем через окно. Предлагает свою помощь в безопасном пересечении приморского и хабаровского краев (типа, черкну маляву, оставлю свой номер мобилы и т.д.). Спасибо - не нуждаюсь, ну и все в таком духе: ты наверное первый раз гонишь, что-то я тебя не видел - да я тебя тоже впервые вижу и т.д. и т.п. Правда все это происходит без "понтов" и без "распальцовок" с его стороны. Краем глаза вижу как навстречу потихоньку подкатывает ментовский жигуль (пожалуй единственный жигуль, увиденный в приморском крае). Слава богу - помогут. Х...й угадал! Мой чабан к ним и стоят через окно разговаривают минут пять пока второй хрен не вышел из машины моего товарища.
Итог: я без потерь, а мой товарищ дрогнул и расстался с 200 у.е. ("у тебя машина дорогая - обычно по 100 берем).
Отъезжаем еще км.30 останавливают менты - проверка документов (такое впечатление, что их там через каждые 50 км.) У моего товарища в ПТС-ке нет одной подписи продавца. Все по сценарию: машину на стоянку и будем в течение месяца разбираться. Мой товарищ решил сыграть на жалости: показывает свой бумажник и говорит, что у меня осталось только на бензин (9000 руб.) Они понимают по своему - бросай в бардачек или на стоянку.
Итог: дальше едем на мои деньги.
На ДПС перед Харабовском расстаемся по 1000 руб. каждый ДОБРОВОЛЬНО ментам, чтобы провели нас по объездной до Еврейки. Нас собралось 6 машин, подъехала ментовская карина и с включенными фарами сопроводила нас до Еврейской ДПС. Класс!!! Как в кино. Но от чего-то грустно и противно.
Забегая вперед хочу сказать, что только пересекаешь Еврейскую автономию и менты становятся совершенно другие, особенно от Амурской области и до "родного" Красноярья: стоят только на ДПС, нигде не прячутся с радарами и проверяют только документы - не доеб...ся. Низкий поклон! Таких можно назвать ГИБДДшниками, а в приморье и хабаре - менты пог...ые.
В общем, как ехали можно долго рассказывать. Доехали до столицы Хакасии за 5 суток. Гнали для себя - берегли. Как гонят перегонщики - тихий ужас. Я за всю дорогу (неполные 6000 км.) ни разу не проколол колес (тьфу, тьфу, тьфу...), а эти ребята постояно на обочинах и в шиномонтажках стояли. Они не прокалывали колес - они их пробивали! Гонят как перепуганные! Мы к Чернышевской подъели в конце 3-го дня, а паренек с Саяногорска на Х.Одисее за 2 дня. Коментарии излишние. Хотя мы ехали по 19 часов и по гравийке (этой гребаной Педералки) держали крейсерскую скорость 90 км. А самое главное - их на дороге сотни и сотни, а придешь на рынок - у всех ж.д. доставка! В районе Белогорска стоит парень на обочине, гонит Короллу 2001г в Красноярск, машет. Останавливаемся (человек человеку друг - так воспитан) - у него выдавило через сальник масло даже щупом не дотягивается. Дал свою полусентетику (брал с собой на всякий 3л.) Спрашиваю - что делать дальше будешь? Ответ: буду на каждой стоянке, кафешке и т.д. брать отработку - все равно до Края доеду. Потом эта машина окажется на рынке с ж.д. доставкой и кому-то достанется.
А когда мы стояли в темное время суток в 60 км. от Сковородино (не могли снять запаску с Нади - вернее не знали как это сделать, т.е. не могли найти болта которым ослабляется крепление запаски) ни одна бл...дь не остановилась - сколько мы не махали. Все познается в сравнении.
Короче, добрались благополучно.
Теперь о самом "Винге".
Повторюсь, что до этого был сторонником продукции Toyota. Но чем больше времени проводил за рулем "Винга" тем больше влюблялся в него. В меру жестковатая подвеска, причем от степени загрузки ощутимо мягче не становится. Я отношу это к плюсу. На трассе при скоростях за 120 поведение идеальное - ни раскачки, ни клевков носом. Кузов универсал - отдельный разговор. Давно не равнодушен к универсалам. Любителей седанов в шутку называю "совками" из тех времен, когда ГАЗ-24 был идеалом и несбыточной мечтой, а "узость" мышления не позволяет человеку оценить красоту и практичность универсала. Без обид.
Относительно высокая посадка, обзорность, салонный фильтр - все на высоте.
Единственный минус (на мой вкус) - двигатель QG15 всетаки маловат. Вот если бы QG18 и передний привод! Он бы и бензина меньше потреблял.
Еще кажется слабоватой передняя подвеска (этот злаполучный задний сайлентблок). Пришла пора менять - надпоминает с весны об этом на гравийке. С другой стороны - заменишь и проблема исчезнет я так думаю лет на 6-7. Отношу износ этого узла из-за 2000км гравийного покрытия Федералки. Кстати, зимой потекли задние аммортизаторы - заменил на Каябы (нашел номера на сайте http://www.wingroad.ru/ ) - тоже причиной преждевременного износа считаю "самодоставку". Сейчас уже много "Вингов" завезли и появились запчасти и расходники в магазинах, а то я лампу головного света в марте 2005 брал за 1000руб.
Масло лью синтетику Esso 5W40, сменил масло в АКП и ГУРе летом 2005г. Сейчас уже мной пройдено 40 тыс.км. (с учетом 6000 км. "самодоставки"). В принципе, я ее брал с пробегом 160 тыс.км и поэтому некоторые "болячки" отношу к большому пробегу.
Начитался на форуме про болезнь этих двигателей - злаполучная прокладка КХХ и теперь по утрам слушаю как иногда двигатель при прогреве начинает троить на 2-3 секунды. Думаю - свечи или та прокладка? С другой стороны - заменил и голова не болит.
Задумываюсь о "Винге" в рейстайлинговом кузове. Внешность - супер. Начинку теперь знаю со всеми болячками и плюсами. Раздумываю только о QG18 и 4WD или QG15 и перед. Жаль, что нет комплектации с QG18 и передним приводом!
Мой "Винг" уже побывал на радоновых источниках р.Тыва. Там где я на Королле отрвал глушитель прошел без проблем. А вроде бы и база длинее и свесы. Резину купил в Уссурийске 185/70R14. Клиренса хватает. Читал про "лифтинг" - как-то все это сомнительно. Не знаю.
Ну вот вроде и все. Наверное писать отзыв надо было раньше - написал бы больше о машине, а не о путешествии. Просто хочу опять совершить бросок на восток. Это как наркотик - тянет постоянно. Хотя сразу после приезда думал, что в жизни больше не поеду туда, по крайней мере пока не построят ПЕДЕРАЛКУ (ВВП обещал в 2008г, но как-то верится с трудом). Я думаю, что когда-нибуть твердое покрытие появится на всем протяжении трассы, но, как говорится, "...жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
С уважением ко всем "Винговодам" и "Ниссановодам"

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:


[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz