[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 08-07-2008
Автор: Павел, Новоуральск
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Марка кузова: WFY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Расход топлива: 8 литров в режиме город-трасса
Привет всем автолюбителям - тем, кто просто читает отзывы и тем, кто купил или хочет купить себе WINGROAD.
НЕБОЛЬШАЯ ПРЕЛЮДИЯ (неторопливые могут пропустить)
Так получилось, что за 4,5 года у меня это уже 4 машина. До винограда были ВАЗ 21099, Тойота Витц и Мицубиси Мираж. Над маркой авто никогда не запаривался (некоторым только тойоту или мазду или ниссан подавай) - главное чтоб машина нравилась и стоимость ее в бюджет влазила;)))! Поэтому покупал то, что нравилось на данный момент. После продажи Мицубы было сразу 4 варианта на покупку: тойота ВВ, мазда фамилия (хэтч), ниссан блюбёрд-силфи и ниссан вингроуд. Человек я молодой, семьи нет - машину смотрел выбирал по внешне-эстетическому принципу (ну и начитавшись отзывов и насмотревшись фоток на дроме, естественно). Мазда прикольно, но куча заморочек с датчиками и ГРМ. Блюберд-силфи - прикольный седан, но стандартный до безобразия. Тойота ВВ - офигенная харизматичная тачка. Мне нравится больше всех! Виноград -тоже прикольный агрегат, но только в комплектации AERO и в новом кузове. Все это подходило под мои финансы. 2003 год - до 310 тыщ наших тугриков (стоимость в Екатеринбурге). Можно было и подороже и новее смотреть, но вгонять себя в долги не хотелось;))).
Покупать решил только аукционную, чтоб не запариваться насчет пробега и состояния кузова, поэтому действовал через контору СУМОТОРС. Подобных крупных контор, работающих без особых нареканий от клиентов в Бурге штуки 3. Пришел, переговорил с менеджером и сразу откинул Блюберд - просто понял,что не моё и Мазду - в нужной комплектухе и черного или синего цвета можно долго ждать. Мало их черт побери продается почему то. Поэтому стали пытаться закупить ВВ. ЕЁ мне надо было синюю или черную - смотрится как маленький Гелендваген. ХА ХА, сорри за сравнение. Но по году сразу урезали. За такие бабки только 2001-2002 год максимум и то не факт. Но аукцион есть аукцион и там всякое случается. 2 недели торгов и в мою цену не попадает ни один нужный пепелац ( и не попадет наверняка). Я подрасстроился и окончательно остановился на Виноградушке! Он то в мою ставку точно попадал. Определился с цветом (черный или серый)и за неделю купили его. Серого цвета, оценка 4, салон С, пробег 52000 км. Кому интересно посмотрите аукционник.
А ВОТ И О МАШИНЕ
2 месяца ждал его. И офигенно привык пешком ходить за это безмашинное время. Девченок то вокруг оказывается гораздо больше, чем из окна автомобиля видно;))). Мой добрый совет всем кто с аукциона покупает - берите только с оценкой 4,5 и салон не ниже В. Это чтоб обезопасить себя от мелких, но неприятных неожиданностей. У меня это оказались исцарапанные места под ручками дверей и еле заметные царапинки по лаку с левой стороны - может от веток каких то - это помимо аукционных заметок. Все это не бросается в глаза никому, но мне как хозяину нож по сердцу(я человек очень аккуратный). Исправляется это простой полировкой к счастью. А салон с оценкой С оказался пыльноватым, плюс к этому исцарапана центральная консоль у панели и чуть погрызена ручка двери - у японца видимо была собака. Поэтому не ведитесь на разговор от том, что С - это жвачку приклеили или прожженость от сигатеты есть. Все может быть так , но могут быть и неприятные косяки.
Только получил машину и сразу поменял передние колодки (800р+350 работа), свечи - 700р NGK, фильтр салона - 600р.(зацените какой он у меня был загаженый - где только на тачке ездили), двигателя - 550р, масло CASTROL синтетику - 1100 + 200р замена, купил чехлы, коврики резиновые, поменял штатную магнитолу и колонки и сигналку поставил с автозапуском- старый добрый Старлайн.
Теперь расскажу об ощущениях! Тачка - мега зер гут. 105 лошадей для города делают ее очень резвой. Это я говорю не потому что у меня был 70 сильный витц и 88 сильный мираж до этого и теперь мне любая тачка кажется ракетой, а сравнивая ее с машинами своих друзей - Мазда3, например или Королла 2003 года. Тыщу слов критики написали в адрес шумки - все верно. Из-за этого и подвеска кажется какой то гулкой. Но человек у котрого была 99-я знает что сделать:D))). Я везде под напольное покрытие подложил изолон толщиной 1 см, а передние двери проклеил изолоном и вибропластом. Сразу стало тихо и музон заиграл как надо. Заняло это все всего 1 выходной.
Сиденья с боковой поддержкой вполне удобны. Задние плюс к этому регулируются и по наклону. Но обивка пачкливая - пришлось поставить чехлы. Про пластик не надо писать в отзывах "г-но" - надо просто с машиной аккуратней быть. Пластик панели обычный - единственное слабое место - это центральная консоль. С ней приходится обращаться повежливей - хотя как его поцарапать умудрились в японии я так и не пойму! Не было у меня ни одной ситуации чтоб я его чем нибудь задел.
Подвеска у машины весьма чуткая. Чтоб она заработала как нужно надо ехать втроем- вчетвером и будет вам счастье. Все ямки трещины и рытвины она сгладит как надо, а если один едешь, то чувствуется жестковатость. Но после проклейки это все тоже ушло на второй план. Сиденье мягкое, подвеску не очень слышно, поэтому едешь и кайфуешь!!!Тем более в шатной комплектации стоят колеса 185/65/R15. Я их сменил на литье того же размера. Кстати литье легче штамповок почти на 1,5 кг. Расход уменьшается заметно. Да и по нашим колдоебинам ездить на больших катках ох как приятней. На дальние расстояния ездить здорово. У меня рост 187 см и я совсем не устаю. Для меня далеко на данный момент - это 500 км непрерывной езды.
Из прибамбасов к машине отмечу заводской ксенон. Никогда с ним еще не ездил и следующие машины буду брать с ним или ставить сам. Ночную мокрую дорогу на трассе видно идеально. Как с обычными фарами можно ездить- непонятно. Ксенон рулезз! Тем более он идет с регулировкой в зависимости от числа пассажиров в салоне.
Места в салоне недостаточно задним пассажирам, если только полностью отодвинуть сиденья. Но я езжу практически всегда один или вдвоем так что на задних мне пофиг. Хотя могли бы и чуть прибавить места за счет багажника. Багажник огромный. Единственно зачем он мне нужен - это дрыхнуть в походе вместо палатки или ездить на свидания(еще одна причина по которой мне нравится Виноград;))). Но вот зимой я думаю замаешься салон прогревать. ХЕ ХЕ ХЕ Ну да это фигня по большому счету.
В общем и целом машине я ставлю твердую 4.
МИНУСЫ: жесткая подвеска; царапкий пластик; плохая шумка.
ПЛЮСЫ: она недорогая; ест при обычной езде(не жогая на светофорах) в среднем 7-8 литров бенза - летом; выглядит офигенно; резвая (разгонял до 160- дальше я боюсь, а запас еще есть); можно ездить в походы и использовать вместо палатки; достаточно высокий клиренс - его отлично хватает, если уж совсем не заезжать на проселок; запчасти и расходники можно достать без проблем. Ну еще - это машина без возрастных ограничений. По городу их катается достаточно. Причем в комплектации AERO - молодежь, в обычной - люди среднего возраста. Каждый может найти что то своё в этой машине. Молодежь - драйв, красоту, энергию. А средний возраст - надежность и комфорт. Все это говорит только о том, что машина отличная.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:










[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz