[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



Источник: Drom.ru – японские автомобили
Отзыв от: 11-06-2008
Автор: Алексей, Новосибирск
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, QG15
Марка кузова: WFY11
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Расход топлива:
Здрасти всем. Заранее спасибо, что хоть открыли мой отзыв.
Прошло 2,5 года как я владелец легендарного автомобиля Nissan правда не Скай а только Wingroad.
Это мое первое нормальное авто, не считая отцовских москвичий, ВАЗов.
Как сказал Сталин «москвич конечно хорошая машина-Но чтоб в Москве я ее не видел!!!»тоже самое и про Ваз можно сказать. Но не об этом речь.
Еще работая на автомойке в 2003 году ,купили мои друзья себе битый самоход, за какие-то немыслимые деньги, это был ОН - белоснежный красавец. Я не видел ни одного в то время Винограда в городе, тогда мне он показался превосходством дизайнерской мысли Япов , обвес по кругу, туманки, спойлер…..Первая мысл была- наверное там кабыл под 200,….оказалось 105.
Закончил я универ в 2005 ,нашел неплохую работу ,подкопил деньжат., и начал задумываться над выбором авто.200тыщ, каждый день обжигали мой карман , хотелось быстрее что-нибудь купить, и пофигу что, главное универсал.
Друзья мои СТОшники переругались и тут начинается дележка СТО, забегая вперед скажу ,все 2года Винг стоял, его никто не делал, под этот шумок покупаю я Винни за 160 тыщ.
И начались томительные ожидания ремонта (уже в другом СТО),я каждый день звонил Андрюхе-малярукостоправу, и сворачивал ему кровь. Спустя 2 недели звонок Андрея прервал мои скучные будни. И вот он уже во всей красе предстал пред мной, подмигивая мне разбитой туманкой,- это была любовь со второго взгляда.
Два месяца поиска туманок увенчались успехом ,как оказалось на разборах никто не знает, что точно такие же туманки стоят на прессаже, тех же годов. Уболтал я торгоша продать мне одну туманку (За дорого).И у меня уже был полный боекомплект.
Через месяц вступил в ряды Вингроводов ,откуда узнал очень много информации.
Скажу сразу деньги у меня были ,причем к тому времени мог продать Винограда и купить как минимум Калдину 2001года. Ударился я в доводку автомобиля под свои потребности.
Сразу сделал шумку, потратил только на материалы 8000руб,делал все сам.. И о чудо в машине стало заметнее тише и теплее. Купил сигналку Шерхан 5,сабвуфер, поменял колонки, покрасили салон под дерево (т.к темная панель наводила в салоне только тоску), .Сделав диагностику ходовки получил вердикт менять почти все, сайлент-блоки задубели от длительного простоя, шаровым капут, яйцам смерть, тягам конец, стойка одна убита, задний один амортизатор убит .
Поставил стойки Каяба, причем задние амортизаторы усиленные , машина стала еще жестче. Промыл инжектора ,поменял ВСЕ расходники. Прошло около 2 лет ,больше ничего с ходовкой не делал за исключением пыльника на шаровой. Поэтому сказать что она совсем слабая-не могу.
Проехал за это время 60000 км, на основании этого следующие выводы об авто.
Предназначена для движения со скоростью не выше 150,хотя и выжимал ей 170-180,не сказать что легко но выжимал, как то с Барнаула в 2 часа ночи ехал, на трассе ни души, гонка с Калдиной всю дорогу не меньше 160 доехал до Новосиба за 2,5 часа с остановкой в Тальменке, после приезда уровень масла значительно уменьшился, теперь стараюсь выше 5000 оборотов не давать. О надежности двигателей серии Qg(не считая злостную в нем деталь КХХ, который я промыл, начитавшись ужасов),и о вместительном багажнике сказано не мало поэтому…….. молчу. Да 105л.с маловато будет. В -30 ,без прогрева, ноу проблем. Расход в норме ,при 140км/ч--8л.на 110км/ч укладывался в 6,5!!!!!
Жесткость подвески абсолютно не напрягает. Усталости спины от длительных поездок тоже не наблюдал, вполне удобное авто. Прошлым летом поехал в Хакасию, прошел 1200 км честно говоря проехал бы еще столько же, небольшая усталость в ногах и усё.
Есть конечно и минусы, как же без них, даже шумка не помогла избавится от звука двигателя в салоне, места сзади ну очень мало(Хотя что хотеть, машина для других целей).Бряконье пластика сводит с ума ,только проклейка салона избавляет от этого ниссановского косяка .Отмечу также отвратительный крепеж переднего бампера, постоянная дырка под поворотником.
В целом авто доволен полностью и менять пока не собираюсь (Да может потому что она первая моя !!). За 8000 у.е НЕТ лучше авто!!! Опять же для меня.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:






[Форумы, обсуждения] [Технические характеристики, краш-тесты] [Отзывы, опыт эксплуатаци] [Диагностика, ремонт и запчасти] [Статьи] [Японские аукционы] [Сайты по автомобилям Nissan]



nissan-wingroad@narod.ru
Любая информация по тематике приветствуется. Feel free to share any information on any language about Nissan Wingroad.
Rambler's Top100
Хостинг от uCoz