[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |
| ||||||||||||||
Всем привет,до знакомства с японцем,я катался на ваз21053,машина была ужасная хоть и не сильно вроде старая,но сыпалась вся,было решено продавать жигули, и брать японца. Сразу глаз пал на кузов универсал,варианта выбора было море, начиная от мазды капелы 2000 года, кончая калдиной.Но чего то не хватало ,хотелось машинку помоложе.Итут как то хожу по автосалону и вижу стоит nissan wingroad.так по кружился посмотрел, машина ничего, особенно обтекаемые фарами.И, решено берем wingroad.на рынке брать кота в мешке не хотелось,а через аукцион уж больно томительное время.
Знакомый предложил пригнать с Владика. И вот две недели спустя,машинка была уже возле меня.Пробег 81000км,серебристый.2003 год.Конечно первое самое было УАУ,все такое аккуратное,едет тихо(после жигулей), машина скорости не чувствует.Салон мне очень понравился, особенно панель приборов сделана очень оригинально,все гармонирует между собой, но вот с местом дела потруднее.Длинногих,сидящих на заднем сиденье, было не очень удобно и приходилось ворочать передние кресла,но это не очень важная проблема.Главный плюс машинки это ее трансформация,при убирании задних сидений получается шикарная двухместная кровать, что очень удобно для поездок на отдых,за рулем сидишь, просто отдыхаешь,еще ниразу не было такого чтоб после вождения за wingroad была усталость.Скорости машина конечно не чувствует,при скорости 150км/ч,чувствовалось что едешь не больше 110-120км/ч,только взглянув на спидометр начинаешь скидывать скорость.Особенно при гаишниках,которые любят в кустах прятаться,штрафовали раза 3. Первым делом поменял масло в движке,удивился что двигатели по объему мал,всего 2,7 литра(ушло на замену 1000 рублей). Через пару месяцев поменял и масло в коробке обошлось это в 3500тыс. Ближе к зиме пришлось брать и ноывй аккумулятор и менять антифриз,японский антифриз был не для сибири. Зиму машинка проходила достаточно хорошо,проблем с заводом почти не было(Конечно в -30 завести не получилось).а так в -25 без проблем.Салон очень теплый в морозы в машине в кофте ездил. Плюсы: -модный салон и дизайн кузова -удобен для дальних семейных поездок -оптимальное соотношение цены и качества,даже скажу смотрится дороже своей цены. -очень удобные кресла,и панель приборов -не очень большой расход бензина(конечно хотелось б поменьше) Минусы: -подвеска жесковатая,чувствует ямы -маловато места для пассажиров сидящих на задних сидениях -шумоизоляция плоховатая,особенно на мотор, ощущение что там ее вообще нет -панель очень быстро царапается,часто накладываю защитную палироль Итак подведя итоги.Если вы хотите недорогую,семейную машинку то nissan wingroad даже очень подходящий вариант.Конечно это не идеальный,но после наших русских машин это небо и земля.Вообщем эта машина любой случай жизни,я покупкой доволен. P.S.Не судите строго мой отзыв,это лишь мое мнение о машине, у каждого человека свое мнение на автомобиль. |
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
[Форумы, обсуждения] | [Технические характеристики, краш-тесты] | [Отзывы, опыт эксплуатаци] | [Диагностика, ремонт и запчасти] | [Статьи] | [Японские аукционы] | [Сайты по автомобилям Nissan] |